Ресурсы

Виды рекламы в интернете

06.12.2023 | Статьи

Реклама в интернете разнообразна и может быть разделена на множество видов в зависимости от платформы, формата, цели и методов доставки. Вот некоторые из основных видов рекламы в интернете: Поисковая реклама (Search Advertising): Реклама в поисковых системах, таких как Google Ads. Рекламодатели оплачивают показы своих объявлений при определенных поисковых запросах. Баннерная реклама (Banner Advertising): Реклама в …

20 советов, как сэкономить на таргетированной рекламе

06.12.2023 | Статьи

Сэкономить на таргетированной рекламе можно, следуя эффективным стратегиям и оптимизируя бюджет. Вот 20 советов, которые могут помочь вам сэкономить на таргетированной рекламе: Изучите вашу аудиторию: Проведите детное исследование вашей целевой аудитории, чтобы точно определить, кто они и что их интересует. Установите цели: Определите четкие цели и ожидания от рекламной кампании, чтобы избежать ненужных расходов. Выберите …

История на миллион долларов

05.10.2009 | Из книг

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом. История на миллион долларов      В издательстве «Альпина нон-фикшин» вышла книга известного американского теледраматурга Роберта Макки «История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только».Издание увидело свет при поддержке компании «Меркатор», специалисты которой также разработали дизайн обложки книги. …

«Медиалогия» определила самые цитируемые российские СМИ

15.06.2009 | Рейтинги

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом. «Медиалогия» определила самые цитируемые российские СМИ Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за апрель 2009 года. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».* Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент 3 910 …

Монетизируй это

31.05.2009 | Статьи

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом. Монетизируй это Монетизация аудитории того или иного ресурса — процесс, безусловно, нелегкий. Впрочем, методов получения денег с посетителей существует более чем достаточно — стоит только выбрать себе подход по вкусу. Монетизация применительно к интернету — это метод зарабатывать с помощью ресурса, …

Рейтинг упоминаемости коммуникационных и PR-агентств. Апрель 2009

31.05.2009 | Рейтинги

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом. Рейтинг упоминаемости коммуникационных и PR-агентств. Апрель 2009   Выход в лидеры рейтинга PRопаганда обусловлен медийной подсветкой заключения контракта с компанией Autodesk (CIS). Без внимания СМИ не осталось PR-партнерство агентства с оргкомитетом прошедшего в Вене III Банковского форума. Комментарийная активность менеджмента агентства …

Google Chrome: ставка на телерекламу и вирусные ролики

31.05.2009 | Кейсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом. Google Chrome: ставка на телерекламу и вирусные ролики Для продвижения нового браузера Chrome Google впервые в своей истории задействовал телерекламу. Но ставка сделана также и на традиционный для интернет-кампании инструмент: вирусный маркетинг. В конце апреля Google выложил на YouTube 11 вирусных роликов, которые должны повысить интерес к новому браузеру, …

Рейтинг PR-агентст по Индексу Информационного Благоприятствования. Апрель 2009

31.05.2009 | Рейтинги

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом. Рейтинг PR-агентст по Индексу Информационного Благоприятствования. Апрель 2009   Выход в лидеры рейтинга PRопаганда обусловлен медийной подсветкой заключения контракта с компанией Autodesk (CIS). Без внимания СМИ не осталось PR-партнерство агентства с оргкомитетом прошедшего в Вене III Банковского форума. Комментарийная активность менеджмента …

Communicators.ru

31.10.2008 | Статьи

Сохранены авторские орфография и пунктуация. PR-сопровождение при IPO: преимущества и риски публичности Сейчас для российских компаний только начинается эпоха IPO и наряду с преимуществами, которые дает это событие в плане повышения известности организации, возрастают риски кризисных ситуаций. В указанный период компания попадает в зону повышенного внимания и становится особенно уязвима. В данной статье автор рассматривает …