Общая информация
IABC (International Association of Business Communicators) — одна из наиболее авторитетных международных профессиональных организаций, объединяющих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций.
IABC является некоммерческой организацией. Юридический статус Российского отделения IABC — Автономная Некоммерческая Организация.
Ассоциация образована в 1970 году и на сегодняшний день насчитывает около 16000 членов в 80 странах мира. Членство в Ассоциации предоставляет возможность получения необходимой информации для повышения профессиональных навыков в области маркетинговых коммуникаций, связей с общественностью, управления человеческими ресурсами и др. Специалисты разных отраслей всего мира, работающие в коммерческих и некоммерческих организациях, используют ресурсы Ассоциации для повышения эффективности своей деятельности.
Ассоциация управляется Советом директоров, который устанавливает общую политику IABC. Команда, состоящая из членов IABC, работает в штаб-квартире Ассоциации в Сан-Франциско. Основной документ Ассоциации — Устав, одобренный представителями отделений.
Цели и задачи
Предоставление возможностей для постоянного профессионального роста и достижения совершенства в своей сфере деятельности.
- Обмен опытом с целью выработки единых этических стандартов ведения дел в области бизнес-коммуникаций.
- Определение будущего профессии с помощью регулярных обширных исследований.
- Использование передовых информационных технологий в профессиональной сфере.
- Объединение специалистов всего мира в единую многонациональную Ассоциацию.
Структура
Ассоциация имеет трехуровневую структуру:
1. Отделения (Chapters) действуют в пределах региона/страны. Ассоциация имеет отделения в следующих странах мира:Австралия, Бельгия, Канада, Гонконг, Малайзия, Намибия, Новая Зеландия, Россия, Филиппины, Словения, ЮАР, Свазиленд, Великобритания, Франция, США.
Отделения организуют и проводят семинары и собрания, выпускают периодические специализированные издания, организуют профессиональные конкурсы.
Отделения содействуют в трудоустройстве, а также дают возможность знакомства и общения с коллегами по профессии, в том числе с руководителями крупнейших транснациональных корпораций.
2. Региональные объединения (Districts). Отделения IABC объединены в региональные объединения (Districts). В настоящий момент в Ассоциации 13 объединений:
- США (7 объединений)
- Канада (2)
- Центральная и Южная Америка
- Европа/Ближний Восток
- Азия/Страны тихоокеанского бассейна
- Африка
Региональные объединения предоставляют различные услуги — от управленческой поддержки отделений до организации ежегодных конференций и конкурсных программ (таких, как Gold Quill).
3. Штаб-квартира IABC в Сан-Франциско.
Деятельность Ассоциации
IABC ежемесячно выпускает журнал «Communication World». Это профессиональное издание, освещающее состояние и основные тенденции развития отрасли бизнес-коммуникаций.
Ассоциация участвует в организации и проводит международные конференции, на которых собираются ведущие профессионалы в области бизнес-коммуникаций. Эти мероприятия являются отличным местом для установления контактов и обмена опытом с коллегами из многих стран мира.
Помимо ежегодных конференций, в рамках Ассоциации проходят регулярные телесеминары, а также существует закрытый форум, где обсуждаются актуальные проблемы бизнес-коммуникаций.
Члены IABC могут получать актуальные материалы по наиболее важным проблемам в области управления коммуникациями и имеют доступ к Исследовательскому Фонду IABC.
В рамках Ассоциации существует программа аккредитации, позволяющая получить профессиональное признание и стать Аккредитованным Бизнес-Коммуникатором (ABC). IABC регулярно проводит конкурс Gold Quill — «Золотое Перо» — общее признание профессионализма в сфере коммуникаций.