«Медиалогия» определила самые цитируемые российские СМИ

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

«Медиалогия» определила самые цитируемые российские СМИ

Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за апрель 2009 года.

Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».*

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент 3 910 наиболее влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

В данный рейтинг вошли российские СМИ федерального уровня,  специализированные СМИ при подсчете не учитывались.

Период исследования — с 1 апреля по 30 апреля 2009 года.

ТОП-10 самых цитируемых ТВ-каналов:

Перемещение в рейтинге по сравнению

СМИ

 

Вести

 

НТВ

 

Первый канал

 

Россия

 

ТВ Центр

 

РЕН ТВ

 

Культура

 

Петербург — Пятый канал

 

РБК ТВ

 

EuroNews

71,98

ТОП-10 самых цитируемых газет:

Перемещение в рейтинге по сравнению

СМИ

 

КоммерсантЪ

 

Ведомости

 

Российская Газета

 

Известия

 

Новая газета

 

Московский Комсомолец

 

Время Новостей

 

Газета

 

Комсомольская Правда

 

Независимая газета

448,38

ТОП-10 самых цитируемых журналов:

Перемещение в рейтинге по сравнению

СМИ

 

Forbes

 

Эксперт

 

Финанс

 

The New Times

 

Русский Newsweek

 

SmartMoney

 

Профиль

 

Итоги

 

КоммерсантЪ-Власть

 

КоммерсантЪ-Деньги

40,43

ТОП-10 самых цитируемых информационных агентств:

Перемещение в рейтинге по сравнению

СМИ

 

ИТАР-ТАСС

 

ИНТЕРФАКС

 

РИА Новости

 

ПРАЙМ-ТАСС

 

РосБизнесКонсалтинг

 

REGNUM

 

Росбалт

 

ФедералПресс

 

Новый Регион

 

Regions.ru

18,62

ТОП-8 самых цитируемых радиостанций:

Перемещение в рейтинге по сравнению

СМИ

 

Эхо Москвы

 

Маяк

 

Радио Свобода

 

Голос России

 

Русская служба новостей

 

Business FM

 

Вести-FM

 

Радио России

42,77

* На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих  сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.

Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит: от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера  иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

Рейтинги СМИ публикуются на ежемесячной основе.