Рейтинг PR-агентст по Индексу Информационного Благоприятствования. Апрель 2009

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

Рейтинг PR-агентст по Индексу Информационного Благоприятствования. Апрель 2009

 

Выход в лидеры рейтинга PRопаганда обусловлен медийной подсветкой заключения контракта с компанией Autodesk (CIS). Без внимания СМИ не осталось PR-партнерство агентства с оргкомитетом прошедшего в Вене III Банковского форума. Комментарийная активность менеджмента агентства также в значительной степени повлияла на формирование массива публикаций, обеспечившего лидерство.
 Поднявшееся в тройку лидеров по количеству публикаций НЬЮТОН.PR & COMMUNICATIONS упоминался в контексте прошедшей в Екатеринбурге Eurasian Fashion week. Внимание СМИ привлекла также инициатива руководителя агентства по предоставлению дополнительных выходных сотрудникам, ведущим здоровый образ жизни.
 Большое внимание СМИ уделяли работе лидеров рейтинга с молодыми кадрам – так за прошедший месяц ТОП-менеджеры агентств провели ряд встреч с будущими специалистами отрасли – студентами и аспирантами профильных образовательных программ ВУЗов.
 На общем фоне подъема количественных показателей упоминаемости в СМИ игроков рынка следует отметить резкий рост агентства 3,14R, связанный с проведением деловых игр для молодых специалистов на площадке философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова.

Показатель лидера рейтинга по ИИБ — R&I Group — сформирован благодаря комментарийной активности менеджмента по поводу приобретения Media Arts Group части активов холдинга IMS Group, а также запуска ОСТ-Алко пробной партии водки «Хиддинка». Вторая позиция по итогам профессионального проекта «Дни выбора BTL агентств» поддержали положительные показатели R&I Group.
 Успешное открытие нового шоу-рума джинсового бренда Wrangler в Москве и запуск новой коммуникационной стратегии Western Union вывели Maslov PR на вторую позицию в рейтинге.
 В целом на позитивную динамику качественного рейтинга повлияли также сообщения о прошедшем Дне PR-технологий и публикация исследования АКОС о совокупном объеме рынка PR-услуг в России.
 Среди остальных участников рейтинга продемонстрировавших позитивную динамику за отчетный период следует отметить агентство Гуров и партнеры, запустившее новую версию сайта www.gurovpr.com.