Новости

«Видео интернешнл» призвала готовиться к обвалу на рынке телерекламы

31.05.2009 | Новости

28.05.09 «Видео интернешнл» призвала готовиться к обвалу на рынке телерекламы В ближайшие месяцы телеканалы могут недосчитаться 25-30 процентов своих рекламных доходов по сравнению с тем же периодом годом ранее, однако к концу года рынок начнет восстанавливаться. Об этом заявил генеральный директор «Видео интернешнл» (ВИ) Сергей Васильев. Ранее ВИ, один из крупнейших продавцов рекламы в России, …

Международная Конференция IABC в Сан-Франциско: регистрация еще открыта!

31.05.2009 | Новости

27.05.09 Международная Конференция IABC в Сан-Франциско: регистрация еще открыта! Всемирная Конференция IABC в Сан-Франциско, штат Калифорния, пройдет, как и было намечено, с 7 по 10 июня 2009 года. Конференция традиционно является одним из самых заметных мероприятий в отрасли, привлекая внимания ведущих экспертов в области коммуникаций со всего мира. И на этот раз Вы получите уникальную …

Евгений Плаксенков и Вячеслав Лащевский вошли в состав Стратегического Совета IABC/Russia

31.05.2009 | Новости

18.05.09 Евгений Плаксенков и Вячеслав Лащевский вошли в состав Стратегического Совета IABC/Russia    Генеральный директор холдинга «МИЭЛЬ» Евгений Плаксенков и Председатель совета Директоров Агентства гуманитарных технологий Вячеслав Лащевский вошли в состав Стратегического совета российского отделения Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов (IABC/Russia).     Мы уверены, что уникальные знания и опыт, накопленные уважаемыми коллегами, поспособствуют еще более динамичному развитию …

Компания News Outdoor требует от ТД «Мегаполис» вернуть более 9 млн рублей долга

31.05.2009 | Новости

28.05.09 Компания News Outdoor требует от ТД «Мегаполис» вернуть более 9 млн рублей долга Компания News Outdoor намерена взыскать через суд более 9 млн руб. с ТД «Мегаполис». Вчера оператор подал иск в Арбитражный суд Москвы «за неисполнение обязательств по оплате за осуществленное размещение рекламно-информационных материалов внутри торговых предприятий» водочного бренда «Хортиця». Рекламные кампании бренда, …

Mail.ru взял на себя треть рынка медийной интернет-рекламы

31.05.2009 | Новости

28.05.09 Mail.ru взял на себя треть рынка медийной интернет-рекламы На Mail.ru приходится 30 процентов продаж медийной рекламы в Рунете. Компании IMHO VI, размещающей рекламу на Яндексе и «Рамблере» и ряде других крупных ресурсов, Mail.ru также отвел тридцатипроцентную долю рынка. Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов, в свою очередь, заявил, что доля самого Mail.ru завышена в …

Ричард Брэнсон отверг обвинения в рекламном сексизме

31.05.2009 | Новости

27.05.09 Ричард Брэнсон отверг обвинения в рекламном сексизме Основатель конгломерата компаний Virgin, британский миллиардер Ричард Брэнсон отверг обвинения в сексизме. Об этом 22 мая пишет газета The Daily Telegraph. Брэнсон ответил на статью журналистки Амбер Петти (Amber Petty), опубликованную в австралийской газете Adelaide Advertiser неделю назад. В статье осуждалась рекламная стратегия, в рамках которой Брэнсона …

В Москве состоялся XIII Фестиваль «Дни PR в Москве 2009»

31.05.2009 | Новости

30.05.09 В Москве состоялся XIII Фестиваль «Дни PR в Москве 2009» 25 мая 2009 года стартовал XIII Фестиваль «Дни PR в Москве 2009», который открыл Джон Сандерс (John Saunders), почетный президент Международной ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO), почетный член Ассоциации PR консультантов Ирландии, директор Fleishman-Hillard по Ирландии, Центральной и Восточной Европе, Евразии. …

Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов идет в регионы

31.05.2009 | Новости

27.04.09 Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов идет в регионы 24 апреля состоялось заседание Совета Директоров российского отделения Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов IABC/Russia, по традиции прошедшее в испанском ресторане Tapa de Comida. Президент IABC/Russia, руководитель группы Insiders Андрей Лапшов заявил: «Ассоциация наращивает активность. За последние две недели в РИА «Новости» мы провели презентацию нашего исследования «Инвестиционная привлекательность и бизнес-имидж …

Длинные запросы — враги контекстной рекламы

28.05.2009 | Новости

25.05.09 Длинные запросы — враги контекстной рекламы Исследователи comScore пытаются понять, почему число поисковых запросов растет в три раза быстрее, чем количество кликов по ссылкам в результатах поиска. Согласно последнему отчету исследовательской компании comScore, за последние два года число поисковых запросов в США росло в три раза быстрее, чем количество кликов по ссылкам в результатах …