Американские рекламщики скрестили реальность с виртуальностью

27.05.09

Американские рекламщики скрестили реальность с виртуальностью

Крупные американские рекламодатели заказали кампании на основе так называемой «дополненной реальности» (augmented reality), пишет Wall Street Journal. Речь идет о размещении на товарах изображений, превращающихся в трехмерные сцены, будучи помещенными перед веб-камерами.

В числе компаний-заказчиков — сеть пиццерий Papa John’s и Почтовая служба США. Papa John’s в июне разместит базовые изображения на 30 миллионах коробок с пиццей. Положив коробку перед веб-камерой, можно будет с клавиатуры управлять трехмерным автомобилем Camaro 1972 года выпуска. Именно такой автомобиль основателю Papa John’s пришлось в свое время продать ради создания сети.

Почтовая служба США запустит свою кампанию по рекламе сервиса приоритетной доставки с абонентской платой в конце мая. Потребители смогут определить размер посылки, держа перед веб-камерой объект, который они намереваются отправить по почте.

Кроме того, технологию «дополненной реальности» продвигает корпорация General Electric. Она предлагает всем желающим распечатать базовый рисунок и с его помощью увидеть трехмерную сцену, связанную с использованием экологически чистых источников энергии.

Пока развитие технологии в США сдерживает сравнительно малое число веб-камер. В апреле 2009 года только в 18 процентах из 68,5 миллионов домохозяйств, подключенных к широкополосному интернету, была веб-камера.
   
lenta.ru