Голикова Лидия Борисовна

Голикова Лидия Борисовна

Советник по связям с общественностью, Financial Trading.

 

Голикова Лидия Борисовна

Советник по связям с общественностью, Financial Trading.

Образование 

Московский Технический Университет; факультет кибернетики;

МГУ, факультет журналистики;

Участник стажировок в ЕС, США и Республике Корее.

Карьера

С 2005 по 2009 гг. занимала должность советника по связям с общественностью в Международной финансовой корпорации, группа Всемирного Банка (IFC). Одновременно являлась руководителем Комитета по PR и маркетингу Рабочей группы IFC СУПЕР.

Ранее исполняла обязанности начальника отдела корпоративных коммуникаций в химическом холдинге «ФосАгро», отвечала за связи с общественностью в Программе ЕС Тасис и консалтинговой группе РБС. 

Занимала руководящие должности (главного редактора и заместителя главного редакторов) в российских деловых изданиях (Деловая неделя, Деловой экспресс, Российский биржевой вестник).

Член Международного Союза журналистов. Одна из авторов исследовательского проекта «Оценка эффективности PR-деятельности» при АМР. 

Опыт преподавательской деятельности (в МГУ им. Ломоносова и в Институте международного права и экономики (ИМПЭ) им. А.С. Грибоедова) — 8 лет.

Спикер многих международных и российских конференций и круглых столов по теме коммуникаций. Член Экспертного Совета национальной премии в области PR «Серебряный Лучник» и Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»Голикова Лидия Борисовна

Советник по связям с общественностью, Financial Trading.

Образование 

Московский Технический Университет; факультет кибернетики;

МГУ, факультет журналистики;

Участник стажировок в ЕС, США и Республике Корее.

Карьера

С 2005 по 2009 гг. занимала должность советника по связям с общественностью в Международной финансовой корпорации, группа Всемирного Банка (IFC). Одновременно являлась руководителем Комитета по PR и маркетингу Рабочей группы IFC СУПЕР.

Ранее исполняла обязанности начальника отдела корпоративных коммуникаций в химическом холдинге «ФосАгро», отвечала за связи с общественностью в Программе ЕС Тасис и консалтинговой группе РБС. 

Занимала руководящие должности (главного редактора и заместителя главного редакторов) в российских деловых изданиях (Деловая неделя, Деловой экспресс, Российский биржевой вестник).

Член Международного Союза журналистов. Одна из авторов исследовательского проекта «Оценка эффективности PR-деятельности» при АМР. 

Опыт преподавательской деятельности (в МГУ им. Ломоносова и в Институте международного права и экономики (ИМПЭ) им. А.С. Грибоедова) — 8 лет.

Спикер многих международных и российских конференций и круглых столов по теме коммуникаций. Член Экспертного Совета национальной премии в области PR «Серебряный Лучник» и Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».

Образование 

Московский Технический Университет; факультет кибернетики;

МГУ, факультет журналистики;

Участник стажировок в ЕС, США и Республике Корее.

Карьера

С 2005 по 2009 гг. занимала должность советника по связям с общественностью в Международной финансовой корпорации, группа Всемирного Банка (IFC). Одновременно являлась руководителем Комитета по PR и маркетингу Рабочей группы IFC СУПЕР.

Ранее исполняла обязанности начальника отдела корпоративных коммуникаций в химическом холдинге «ФосАгро», отвечала за связи с общественностью в Программе ЕС Тасис и консалтинговой группе РБС. 

Занимала руководящие должности (главного редактора и заместителя главного редакторов) в российских деловых изданиях (Деловая неделя, Деловой экспресс, Российский биржевой вестник).

Член Международного Союза журналистов. Одна из авторов исследовательского проекта «Оценка эффективности PR-деятельности» при АМР. 

Опыт преподавательской деятельности (в МГУ им. Ломоносова и в Институте международного права и экономики (ИМПЭ) им. А.С. Грибоедова) — 8 лет.

Спикер многих международных и российских конференций и круглых столов по теме коммуникаций. Член Экспертного Совета национальной премии в области PR «Серебряный Лучник» и Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».