25.05.09
Длинные запросы — враги контекстной рекламы
Исследователи comScore пытаются понять, почему число поисковых запросов растет в три раза быстрее, чем количество кликов по ссылкам в результатах поиска.
Согласно последнему отчету исследовательской компании comScore, за последние два года число поисковых запросов в США росло в три раза быстрее, чем количество кликов по ссылкам в результатах поиска – 68% против 18%.
По мнению председателя правления и одного из основателей comScore Гиана Фулгони (Gian Fulgoni), такая тенденция объясняется двумя причинами. Во-первых, развитие поисковых технологий привело к тому, что результаты поиска стали более релевантны запросам, нежели реклама.
Во-вторых, Фулгони отметил, что люди стали использовать более сложные запросы. С одной стороны, это, как полагает председатель совдира comScore, свидетельствует о том, что пользователи стали более опытны и предпочитают находить дорогу сами, не обращая внимания на рекламные подсказки. С другой – более сложные запросы могут сбивать с толку рекламные платформы, поскольку рекламодатели очень часто размещают свои объявления только по основным ключевым словам.
Степан Трифонов