Секции и категории
В рамках конкурса существует 46 категорий, объединенных в 4 секции:
Секция 1. Управление коммуникационными исследованиями. Подчеркивает значимость исследований и оценки эффективности коммуникационной деятельности
Категория 1: Исследование внутренних коммуникаций
Категория 2: Оценка эффективности внутренних коммуникаций
Категория 3: Исследование внешних коммуникаций
Категория 4: Оценка эффективности внешних коммуникаций
Категория 5: Инновационные исследования
Категория 6: Управление коммуникационными исследованиями, студенческая заявка
Секция 2. Коммуникационное управление. Специализируется на планировании стратегических коммуникаций, выполнение программ внутренних и внешних коммуникации
Категория 7: Внутренние коммуникации
Категория 8: Вовлечение сотрудников
Категория 9: Коммуникации руководства
Категория 10: Коммуникации по вопросам безопасности
Категория 11: Трудовые ресурсы и коммуникации вознаграждений
Категория 12: Коммуникации с органами власти
Категория 13: Коммуникации с местной общественностью
Категория 14: Коммуникации со СМИ
Категория 15: Коммуникации с клиентами
Категория 17: Маркетинговые коммуникации
Категория 18: Корпоративная социальная ответственность
Категория 19: Лоббирование
Категория 20: Международные коммуникации
Категория 21: Кризисные коммуникации
Категория 22: Программы коммуникаций с органами власти
Категория 23: Деятельность НКО
Категория 24: Бренд-коммуникации
Категория 25: Программы социальных медиа
Категория 26: Коммуникации с широкой аудиторией
Категория 27: Финансовые коммуникации
Категория 28: Коммуникационное управление, студенческая заявка
Секция 3. Коммуникационные навыки. Включает маркетинговые и коммуникационные элементы, демонстрирующие технические навыки и тактическую природу действий
Категория 29: Механизмы цифровых коммуникаций
Категория 30: Каналы цифровых коммуникаций
Категория 31: Аудио-визуальные коммуникации
Категория 32: Публикации
Категория 33: Публикационный дизайн
Категория 34: Иной графический дизайн
Категория 35: Специальные мероприятия — внутренние коммуникации
Категория 36: Специальные мероприятия — внешние коммуникации
Категория 37: Фотография как средство коммуникации
Категория 38: Механизмы маркетинга, рекламы и продаж
Категория 39: Объявление об общественных услугах
Категория 40: Написание текстов
Категория 41: Коммуникационные навыки, студенческая заявка
Секция 4. Коммуникационные тренинги и образование. Оценивает образовательную и наставническую роль консультантов и ведущих специалистов по бизнес-коммуникациям в информировании аудитории об аспектах профессии бизнес-коммуникатора
Категория 42: Тренинг по внутренним коммуникациям
Категория 43: Тренинг по внешним коммуникациям
Категория 44: Институциональный коммуникационный тренинг
Категория 45: Инструменты коммуникационного образования
Категория 46: Коммуникационные тренинги и образование, студенческая заявка
Выбор подходящей Вам категории очень важен. Если Вам трудно определиться с подходящей Вам категорией (или категориями) обратитесь к Вашему координатору. Координатором премии в России является Председатель Совета директоров КГ Point Passat Сергей Трофименко. Связаться с ним можно по телефону +7 (495) 795-0900 или по электронной почте.
Категории помогают жюри оценить, удалось ли Вам достигнуть поставленных целей. Если ваша заявка была отнесена к явно не подходящей категории, Вас могут дисквалифицировать. Но члены жюри признают, что некоторые заявки подходят для нескольких категорий.
Один и тот же проект может быть представлен в нескольких категориях. Вам, однако, следует подать заявку, продумать четкий рабочий план для каждой категории. Новые заявки оплачиваются дополнительно.