Аккредитация, проводимая IABC, представляет собой программу профессионального развития, предоставляющую специалистам в области коммуникаций возможности продемонстрировать их навыки стратегического мышления и успешного управления процессами, необходимыми для эффективных коммуникаций в организациях. Под такого рода коммуникациями понимаются внутренние коммуникации, media relations, антикризисные коммуникации и внешние связи.
Чтобы понять, готовы ли Вы пройти аккредитацию IABC, используйте данный небольшой вопросник:
1. Достаточно ли Вашего образования и профессионального опыта:
- 9 лет профессионального опыта;
- 8 лет профессионального опыта и 1 год обучения;
- 7 лет опыта и степень Associates of Arts/ 2 года обучения;
- 6 лет профессионального опыта и 3 года обучения;
- 5 лет профессионального опыта и степень бакалавра или выше.
2. Имеются ли в Вашем портфолио проекты, наглядно демонстрирующие высокое качество и своеобразие?
3. Вели ли Вы проекты, которые иллюстрируют Ваше умение управлять коммуникациями?
4. Был ли Ваш профессиональный опыт в области коммуникаций разноплановым?
5. Придерживаетесь ли Вы принципов точности, правдивости, конфиденциальности и правил Этического Кодекса IABC?
6. Готовы ли Вы посвящать несколько часов в месяц дальнейшему совершенствованию ваших профессиональных коммуникационных навыков?
Если Ваш ответ на вышеперечисленные вопросы «да», пожалуйста, свяжитесь с департаментом Аккредитации abc@iabc.com или получите ответы на все интересующие Вас вопросы у Елены Васильцовой ( vasiltsova@insiders.ru, тел.: 221-7432)
В чем состоит ценность программы аккредитации?
Ключевые возможности международных программ IABC:
• Аккредитованный Специалист в области бизнес — коммуникаций привносит стратегические ценности в свою организацию и взаимоотношения с клиентами посредством использования стратегического управления коммуникациями;
• Такой специалист повышает уровень доверия и уважения к себе, своему департаменту, организации и уважения к профессии коммуникатора в целом.
Вот некоторые мнения о ценности аккредитации:
-«Первоначально я получила аккредитацию IABC для себя. Сегодня, будучи консультантом нескольких компаний из списка Fortune 100, я обнаружила, что аккредитация служит в равной степени отличным подспорьем на переговорах с клиентами и подтверждением моего профессионального опыта. Наличие аккредитации выступает для меня одним из ключевых критериев, когда я подыскиваю себе сотрудников».
Стэйси Уилсон, Лэйквуд, США
-«Процесс аккредитации уже помог мне работать более стратегически и быть более сфокусированным на том, что я делаю. Пожалуй, я лучший специалист в области коммуникаций среди всех, кто меня окружает»
Клэй Адамс, Ванкувер, Канада
-«Когда я объясняю потенциальным клиентам, что означает «аккредитованный специалист», я чувствую незамедлительный рост доверия ко мне с их стороны. Они понимают, что, если специалист кем-то оценен, он обладает профессиональными знаниями и знает себе цену. И клиенты знают, что эти качества положительно отразятся на решении задач для их бизнеса».
Мэри МакКоули, Минессота, США