Аккредитация

   Аккредитация, проводимая IABC, представляет собой программу профессионального развития, предоставляющую специалистам в области коммуникаций возможности продемонстрировать их навыки стратегического мышления и успешного управления процессами, необходимыми для эффективных коммуникаций в организациях. Под такого рода коммуникациями понимаются внутренние коммуникации, media relations, антикризисные коммуникации и внешние связи.

Чтобы понять, готовы ли Вы пройти аккредитацию IABC,  используйте данный небольшой вопросник:

1.    Достаточно ли Вашего образования и профессионального опыта:

  • 9 лет профессионального опыта;
  • 8 лет профессионального опыта и 1 год обучения;
  • 7 лет опыта и степень Associates of Arts/ 2 года обучения;
  • 6 лет профессионального опыта и 3 года обучения;
  • 5 лет профессионального опыта и степень бакалавра или выше.

2.    Имеются ли в Вашем портфолио проекты, наглядно демонстрирующие высокое качество и своеобразие?

3.    Вели ли Вы проекты, которые иллюстрируют Ваше умение управлять коммуникациями?

4.    Был ли Ваш профессиональный опыт в области коммуникаций разноплановым?

5.    Придерживаетесь ли Вы принципов точности, правдивости, конфиденциальности и правил Этического Кодекса IABC?

6.    Готовы ли Вы посвящать несколько часов в месяц дальнейшему совершенствованию ваших профессиональных коммуникационных навыков?
   Если Ваш ответ на вышеперечисленные вопросы «да», пожалуйста, свяжитесь с департаментом Аккредитации abc@iabc.com или получите ответы на все интересующие Вас вопросы у Елены Васильцовой ( vasiltsova@insiders.ru, тел.:  221-7432)

В чем состоит ценность программы аккредитации?
   Ключевые возможности международных программ IABC:
•    Аккредитованный Специалист в области бизнес — коммуникаций привносит стратегические ценности  в свою организацию и взаимоотношения с клиентами посредством использования стратегического управления коммуникациями;
•    Такой специалист повышает уровень доверия и уважения к себе, своему департаменту, организации и уважения к профессии коммуникатора в целом.

   Вот некоторые мнения о ценности аккредитации:

-«Первоначально я получила аккредитацию IABC для себя. Сегодня, будучи консультантом нескольких компаний из списка Fortune 100, я обнаружила, что аккредитация служит в равной степени отличным подспорьем на переговорах  с  клиентами и подтверждением моего профессионального опыта. Наличие аккредитации выступает для меня одним из ключевых критериев, когда я подыскиваю себе сотрудников».
Стэйси Уилсон, Лэйквуд, США

-«Процесс аккредитации уже помог мне работать более стратегически и быть более сфокусированным на том, что я делаю. Пожалуй, я лучший специалист в области коммуникаций среди всех, кто меня окружает»
Клэй Адамс, Ванкувер, Канада

Когда я объясняю потенциальным клиентам, что означает «аккредитованный специалист», я чувствую незамедлительный рост доверия ко мне с их стороны. Они понимают, что, если специалист кем-то оценен, он обладает профессиональными знаниями и знает себе цену. И клиенты знают, что эти качества положительно отразятся на решении задач для их бизнеса».
 Мэри МакКоули, Минессота, США